вторник, 24 апреля 2012 г.

Как нарисовать динозавра ? Поэтапно .

я конечно не художник, рисую как могу.


         Многие хотят хорошо научится рисовать динозавров, но у них ничего не получается(я тоже не проффи, но мне кажется, что - то могу). Вместе со мной вы можете научится рисовать простого дракона . Вперёд !

Шаг первый. Основа динозавра.


             Нарисуйте так, чтобы осталось место снизу, сверху и немного слева, там будет длинная шея. Обратите внимание, что корпус динозавра похож на кист с указательным пальцем . Вообще, чтобы нарисовать приличных зверей(кошек, собак и т.д.) нужно начинать не с головы, не с ног, а именно с корпуса т.к. это основа всего рисунка !

Шаг второй. Голова Динозавра


              Голова динозавра похода на две кривые линии, которые потом соединяются. Для меня это очень простой элемент динозавра, даже с основой я мучился больше !

Шаг третий. Рисуем лапы .

       На рисунке хорошо видно, что с лапами у меня были проблемы . Получилось у меня где-то раза с пятого ! А так всё просто !

Шаг четвёртый . Рисуем складки .

          Динозавр без складок будет выглядеть, как кукла ....

Шаг пятый. Легонько штрихуем динозавра .

         Мы переходим к важному этапу : Заштриховывание. Не надо тут не каких теней и т.п. просто легонько проштриховываем и всё !

Шаг шестой. Завершаем рисунок.

            Жирно обводим динозавра, до конца прорисовываем все детали, делаем реальным динозавра ! 
Желаю все удачных результатов !






Комментариев нет:

Отправить комментарий